Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения
![](/netcat_files/generated/181/514/0x0/12/4c429c3c1d8891025e0ab569172fd417.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c8ce70cec1c5b35061954a889908938&resize_mode=1&wm_p=%2Fnetcat_files%2Fwatermark.png&wm_m=0)
В статье описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивать высокий уровень безопасности и контроля. Описанный алгоритм был опробован как в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III –IV видов, так и в процессе индивидуальной работы авторов со слепыми и слабовидящими детьми.
Читать статью: "Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения"
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Носкова, Л.П., Учимся наблюдать, говорить, читать, писать
- З.И. Марголин, Электрифицированные пособия и приборы для обучения слепых детей
- Любимова, М.П., Столовый этикет и сервировка стола, адаптированные для людей с нарушением зрения
- Насибулова, Е.А., Проект "Мамина школа"
- Сумарокова, И.Г., К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребёнку