Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения

В статье описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивать высокий уровень безопасности и контроля. Описанный алгоритм был опробован как в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III –IV видов, так и в процессе индивидуальной работы авторов со слепыми и слабовидящими детьми.
Читать статью: "Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения"
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Любимов, А.А., Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса «Пространственная ориентировка»
- Любимова, М.П., Формирование навыков предпрофессиональной деятельности на уроках технологии
- Любимов, А.А., Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения
- Саломатина, И.В., Синдром Ушера и наши дети
- Гильфанова, И.А., Библиотека и школа: опыт взаимодействия в сфере социокультурной реабилитации детей с нарушениями зрения