Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения
В статье описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивать высокий уровень безопасности и контроля. Описанный алгоритм был опробован как в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III –IV видов, так и в процессе индивидуальной работы авторов со слепыми и слабовидящими детьми.
Читать статью: "Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения"
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Любимов, А.А., Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения
- Сумарокова, И.Г., К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребёнку
- Антонов, Н.К., Первые уроки жизни
- Яковенко В.И., Ориентировка в пространстве: из опыта работы
- Денискина, В.З., К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля