Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения

В статье описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивать высокий уровень безопасности и контроля. Описанный алгоритм был опробован как в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III –IV видов, так и в процессе индивидуальной работы авторов со слепыми и слабовидящими детьми.
Читать статью: "Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения"
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- З.И. Марголин, Электрифицированные пособия и приборы для обучения слепых детей
- Саломатина, И.В., Заочное обучение слепоглухих школьников, страдающих синдромом Ушера
- Земцова, М.И., Дети с глубоким нарушением зрения
- Смирнов, О.С., Возникновение и развитие спортивных игр для слепых и слабовидящих
- Земцова, М.И., Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения