Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения

В статье описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивать высокий уровень безопасности и контроля. Описанный алгоритм был опробован как в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III –IV видов, так и в процессе индивидуальной работы авторов со слепыми и слабовидящими детьми.
Читать статью: "Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения"
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Смирнов, О.С., Возникновение и развитие спортивных игр для слепых и слабовидящих
- Любимова, М.П., Правила взаимодействия сопровождающих и сопровождаемых людей с нарушением зрения в процессе передвижения
- Насибулова, Е.А., Проект "Мамина школа"
- Земцова, М.И., Дети с глубоким нарушением зрения
- Земцова, М.И., Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения