Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения

В статье описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивать высокий уровень безопасности и контроля. Описанный алгоритм был опробован как в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III –IV видов, так и в процессе индивидуальной работы авторов со слепыми и слабовидящими детьми.
Читать статью: "Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения"
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Гильфанова, И.А., Библиотека и школа: опыт взаимодействия в сфере социокультурной реабилитации детей с нарушениями зрения
- Костючёк Н.С., Костючёк Н.С. Развитие речи учащихся школ слепых (I—V классы)
- Любимова, М.П., Столовый этикет и сервировка стола, адаптированные для людей с нарушением зрения
- Басилова, Т.А., Психология детей со сложными нарушениями
- Саломатина, И.В., Заочное обучение слепоглухих школьников, страдающих синдромом Ушера