Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения
В статье описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивать высокий уровень безопасности и контроля. Описанный алгоритм был опробован как в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III –IV видов, так и в процессе индивидуальной работы авторов со слепыми и слабовидящими детьми.
Читать статью: "Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения"
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Антонов, Н.К., Первые уроки жизни
- Земцова, М.И., Дети с глубоким нарушением зрения
- Любимов, А.А., Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению
- Любимов, А.А., Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению
- Носкова, Л.П., Учимся наблюдать, говорить, читать, писать