Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения

Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения Любимов, А.А. Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения [Текст]/ А. А. Любимов, М. П. Любимова/ / Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - N 8. - С. 36 - 44.

В статье описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивать высокий уровень безопасности и контроля. Описанный алгоритм был опробован как в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III –IV видов, так и в процессе индивидуальной работы авторов со слепыми и слабовидящими детьми.

Читать статью: "Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения"