Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения

В статье описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивать высокий уровень безопасности и контроля. Описанный алгоритм был опробован как в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III –IV видов, так и в процессе индивидуальной работы авторов со слепыми и слабовидящими детьми.
Читать статью: "Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения"
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Любимова, М.П., Формирование навыков предпрофессиональной деятельности на уроках технологии
- Любимова, М.П., Приёмы сопровождения лиц с нарушением зрения в процессе передвижения в пространстве
- Сумарокова, И.Г., К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребёнку
- Басилова, Т.А., Психология детей со сложными нарушениями
- Земцова, М.И., Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения