К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля

В статье представлены рекомендации, которые должны соблюдать учителя, реабилитологи, родители и тьюторы, обучающие инвалидов по зрению (детей и взрослых) чтению и письму по системе Брайля.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Любимов, А.А., Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса «Пространственная ориентировка»
- Сумарокова, И.Г., К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребёнку
- Любимова, М.П., Столовый этикет и сервировка стола, адаптированные для людей с нарушением зрения
- Земцова, М.И., Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения
- Любимов, А.А., Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению