К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля
![](/netcat_files/watermark2.png)
В статье представлены рекомендации, которые должны соблюдать учителя, реабилитологи, родители и тьюторы, обучающие инвалидов по зрению (детей и взрослых) чтению и письму по системе Брайля.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Яковенко В.И., Ориентировка в пространстве: из опыта работы
- Любимов, А.А., Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса «Пространственная ориентировка»
- Саломатина, И.В., Заочное обучение слепоглухих школьников, страдающих синдромом Ушера
- Сумарокова, И.Г., К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребёнку
- Любимова, М.П., Приёмы сопровождения лиц с нарушением зрения в процессе передвижения в пространстве