К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля

В статье представлены рекомендации, которые должны соблюдать учителя, реабилитологи, родители и тьюторы, обучающие инвалидов по зрению (детей и взрослых) чтению и письму по системе Брайля.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Земцова, М.И., Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения
- Сумарокова, И.Г., К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребёнку
- Любимова, М.П., Правила взаимодействия сопровождающих и сопровождаемых людей с нарушением зрения в процессе передвижения
- Носкова, Л.П., Учимся наблюдать, говорить, читать, писать
- Любимов, А.А., Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения