К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля
В статье представлены рекомендации, которые должны соблюдать учителя, реабилитологи, родители и тьюторы, обучающие инвалидов по зрению (детей и взрослых) чтению и письму по системе Брайля.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Любимов, А.А., Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса «Пространственная ориентировка»
- Басилова, Т.А., Психология детей со сложными нарушениями
- Саломатина, И.В., Синдром Ушера и наши дети
- Насибулова, Е.А., Проект "Мамина школа"
- Смирнов, О.С., Возникновение и развитие спортивных игр для слепых и слабовидящих