К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля

В статье представлены рекомендации, которые должны соблюдать учителя, реабилитологи, родители и тьюторы, обучающие инвалидов по зрению (детей и взрослых) чтению и письму по системе Брайля.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Саломатина, И.В., Синдром Ушера и наши дети
- Гильфанова, И.А., Библиотека и школа: опыт взаимодействия в сфере социокультурной реабилитации детей с нарушениями зрения
- Земцова, М.И., Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения
- Носкова, Л.П., Учимся наблюдать, говорить, читать, писать
- Смирнов, О.С., Возникновение и развитие спортивных игр для слепых и слабовидящих