Ориентировка в пространстве: из опыта работы
![Обложка](/netcat_files/generated/181/514/0x0/24/4c429c3c1d8891025e0ab569172fd417.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c8ce70cec1c5b35061954a889908938&resize_mode=1&wm_p=%2Fnetcat_files%2Fwatermark.png&wm_m=0)
Советом методического объединения воспитателей совместно с детьми разработаны примерные маршруты передвижения с учетом возрастных и психофизических особенностей учащихся с 1 по 12 классы. Воспитателями-методистами Яковенко В.И. и Ефремовой С.А.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Смирнов, О.С., Возникновение и развитие спортивных игр для слепых и слабовидящих
- Гильфанова, И.А., Библиотека и школа: опыт взаимодействия в сфере социокультурной реабилитации детей с нарушениями зрения
- Любимов, А.А., Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению
- Любимова, М.П., Приёмы сопровождения лиц с нарушением зрения в процессе передвижения в пространстве
- Любимов, А.А., Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса «Пространственная ориентировка»