К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребёнку
![](/netcat_files/watermark2.png)
Обсуждаются факторы, влияющие на формирование родительского отношения к незрячему ребёнку. Обосновывается необходимость дифференцированного подхода к выбору тактики психолого-педагогической помощи родителям в зависимости от их личностных особенностей. Раскрывается важность ранних эмоциональных контактов родителей с незрячими младенцами.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Смирнов, О.С., Возникновение и развитие спортивных игр для слепых и слабовидящих
- Носкова, Л.П., Учимся наблюдать, говорить, читать, писать
- Любимов, А.А., Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса «Пространственная ориентировка»
- Любимов, А.А., Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению
- Любимов, А.А., Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению