К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребёнку
Обсуждаются факторы, влияющие на формирование родительского отношения к незрячему ребёнку. Обосновывается необходимость дифференцированного подхода к выбору тактики психолого-педагогической помощи родителям в зависимости от их личностных особенностей. Раскрывается важность ранних эмоциональных контактов родителей с незрячими младенцами.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Любимова, М.П., Формирование навыков предпрофессиональной деятельности на уроках технологии
- Денискина, В.З., Образовательные потребности детей с нарушением зрения
- Саломатина, И.В., Заочное обучение слепоглухих школьников, страдающих синдромом Ушера
- Носкова, Л.П., Учимся наблюдать, говорить, читать, писать
- Саломатина, И.В., Синдром Ушера и наши дети