К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребёнку

Обсуждаются факторы, влияющие на формирование родительского отношения к незрячему ребёнку. Обосновывается необходимость дифференцированного подхода к выбору тактики психолого-педагогической помощи родителям в зависимости от их личностных особенностей. Раскрывается важность ранних эмоциональных контактов родителей с незрячими младенцами.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Носкова, Л.П., Учимся наблюдать, говорить, читать, писать
- Денискина, В.З., К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля
- Басилова, Т.А., Психология детей со сложными нарушениями
- Земцова, М.И., Дети с глубоким нарушением зрения
- Денискина, В.З., Образовательные потребности детей с нарушением зрения