Образовательные потребности детей с нарушением зрения
![](/netcat_files/watermark2.png)
В статье приводятся тифлопедагогические требования к условиям образования и (ре)абилитации детей с нарушением зрения с учётом их образовательных потребностей, сформулированные на основе анализа исследований специфических образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также особенностей социальной адаптации, общего и профессионального обучения детей и молодежи со зрительной депривацией.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Носкова, Л.П., Учимся наблюдать, говорить, читать, писать
- Насибулова, Е.А., Проект "Мамина школа"
- Денискина, В.З., К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля
- Земцова, М.И., Дети с глубоким нарушением зрения
- Земцова, М.И., Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения