Образовательные потребности детей с нарушением зрения
В статье приводятся тифлопедагогические требования к условиям образования и (ре)абилитации детей с нарушением зрения с учётом их образовательных потребностей, сформулированные на основе анализа исследований специфических образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также особенностей социальной адаптации, общего и профессионального обучения детей и молодежи со зрительной депривацией.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Смирнов, О.С., Возникновение и развитие спортивных игр для слепых и слабовидящих
- З.И. Марголин, Электрифицированные пособия и приборы для обучения слепых детей
- Соколов, В.В., Современные технические средства реабилитации детей со зрительной депривацией
- Любимов, А.А., Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения
- Сумарокова, И.Г., К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребёнку