Образовательные потребности детей с нарушением зрения

В статье приводятся тифлопедагогические требования к условиям образования и (ре)абилитации детей с нарушением зрения с учётом их образовательных потребностей, сформулированные на основе анализа исследований специфических образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также особенностей социальной адаптации, общего и профессионального обучения детей и молодежи со зрительной депривацией.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Гильфанова, И.А., Библиотека и школа: опыт взаимодействия в сфере социокультурной реабилитации детей с нарушениями зрения
- Носкова, Л.П., Учимся наблюдать, говорить, читать, писать
- Земцова, М.И., Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения
- Любимов, А.А., Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса «Пространственная ориентировка»
- З.И. Марголин, Электрифицированные пособия и приборы для обучения слепых детей