Образовательные потребности детей с нарушением зрения
В статье приводятся тифлопедагогические требования к условиям образования и (ре)абилитации детей с нарушением зрения с учётом их образовательных потребностей, сформулированные на основе анализа исследований специфических образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также особенностей социальной адаптации, общего и профессионального обучения детей и молодежи со зрительной депривацией.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Смирнов, О.С., Возникновение и развитие спортивных игр для слепых и слабовидящих
- Любимов, А.А., Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса «Пространственная ориентировка»
- Денискина, В.З., К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля
- Земцова, М.И., Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения
- Любимов, А.А., Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения