Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения

Известный исследователь в области тифлопедагогики и тифлопсихологии на примерах показала как постепенно развертывается во времени зрительный анализ и синтез при узнавании изображений и воссоздании образа у слабовидящих школьников.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Любимова, М.П., Правила взаимодействия сопровождающих и сопровождаемых людей с нарушением зрения в процессе передвижения
- Денискина, В.З., К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля
- Насибулова, Е.А., Проект "Мамина школа"
- Смирнов, О.С., Возникновение и развитие спортивных игр для слепых и слабовидящих
- Любимов, А.А., Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению