Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения

Известный исследователь в области тифлопедагогики и тифлопсихологии на примерах показала как постепенно развертывается во времени зрительный анализ и синтез при узнавании изображений и воссоздании образа у слабовидящих школьников.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Любимов, А.А., Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения
- Гильфанова, И.А., Библиотека и школа: опыт взаимодействия в сфере социокультурной реабилитации детей с нарушениями зрения
- Саломатина, И.В., Синдром Ушера и наши дети
- З.И. Марголин, Электрифицированные пособия и приборы для обучения слепых детей
- Денискина, В.З., К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля