Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения
![](/netcat_files/watermark2.png)
Известный исследователь в области тифлопедагогики и тифлопсихологии на примерах показала как постепенно развертывается во времени зрительный анализ и синтез при узнавании изображений и воссоздании образа у слабовидящих школьников.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Любимов, А.А., Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению
- Насибулова, Е.А., Проект "Мамина школа"
- Денискина, В.З., Образовательные потребности детей с нарушением зрения
- Басилова, Т.А., Психология детей со сложными нарушениями
- Сумарокова, И.Г., К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребёнку