Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения
Известный исследователь в области тифлопедагогики и тифлопсихологии на примерах показала как постепенно развертывается во времени зрительный анализ и синтез при узнавании изображений и воссоздании образа у слабовидящих школьников.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Гильфанова, И.А., Библиотека и школа: опыт взаимодействия в сфере социокультурной реабилитации детей с нарушениями зрения
- Костючёк Н.С., Костючёк Н.С. Развитие речи учащихся школ слепых (I—V классы)
- Любимова, М.П., Приёмы сопровождения лиц с нарушением зрения в процессе передвижения в пространстве
- Земцова, М.И., Дети с глубоким нарушением зрения
- Любимов, А.А., Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса «Пространственная ориентировка»