Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения

Известный исследователь в области тифлопедагогики и тифлопсихологии на примерах показала как постепенно развертывается во времени зрительный анализ и синтез при узнавании изображений и воссоздании образа у слабовидящих школьников.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Любимов, А.А., Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению
- Денискина, В.З., Образовательные потребности детей с нарушением зрения
- Любимова, М.П., Приёмы сопровождения лиц с нарушением зрения в процессе передвижения в пространстве
- Саломатина, И.В., Заочное обучение слепоглухих школьников, страдающих синдромом Ушера
- Земцова, М.И., Дети с глубоким нарушением зрения