Учимся наблюдать, говорить, читать, писать
![](/netcat_files/generated/181/514/0x0/1/4c429c3c1d8891025e0ab569172fd417.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c8ce70cec1c5b35061954a889908938&resize_mode=1&wm_p=%2Fnetcat_files%2Fwatermark.png&wm_m=0)
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Денискина, В.З., Образовательные потребности детей с нарушением зрения
- Яковенко В.И., Ориентировка в пространстве: из опыта работы
- Денискина, В.З., К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля
- Любимов, А.А., Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса «Пространственная ориентировка»
- Смирнов, О.С., Возникновение и развитие спортивных игр для слепых и слабовидящих