Дети с глубоким нарушением зрения

Коллективная монография посвящена клиническому, педагогическому и психологическому изучению слепых детей. В книге описаны особенности проявления клинических форм детской слепоты. Монография раскрывает особенности познавательной деятельности слепых дошкольников и учащихся начальных классов. Приводятся материалы исследования электрической активности мозга слепых детей; неврологические, офтальмологические и психолого-педагогические рекомендации, по обучению слепых.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Костючёк Н.С., Костючёк Н.С. Развитие речи учащихся школ слепых (I—V классы)
- З.И. Марголин, Электрифицированные пособия и приборы для обучения слепых детей
- Любимова, М.П., Формирование навыков предпрофессиональной деятельности на уроках технологии
- Сумарокова, И.Г., К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребёнку
- Саломатина, И.В., Синдром Ушера и наши дети