Правила взаимодействия сопровождающих и сопровождаемых людей с нарушением зрения в процессе передвижения
Описаны проблемы, возникающие у сопровождаемых и сопровождающих при совместном передвижении в пространстве. Обсуждается этикет взаимодействия со слепым и слабовидящим сопровождаемым, даются рекомендации по организации системы сопровождения для сопровождающих и сопровождаемых.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Земцова, М.И., Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения
- Денискина, В.З., К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля
- Костючёк Н.С., Костючёк Н.С. Развитие речи учащихся школ слепых (I—V классы)
- Любимов, А.А., Обучение предметно- практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения
- Яковенко В.И., Ориентировка в пространстве: из опыта работы