Команда проекта "Магия имиджа" и тифлопедагог Марта Любимова приглашают Вас 24 августа в 19:00 на вебинар, посвящённый мимики и жестам в жизни незрячего человека.
Марта Павловна Любимова
Тифлопедагог, специалист по пространственной ориентировке и мобильности для слепых и слабовидящих людей.
Уровень образования:Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», 2012 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:Присуждена квалификация: учитель тифлопедагог по специальности «Тифлопедагогика».
Общий стаж работы:с 2005 г.
Стаж работы по специальности: с 2007 г.
Опыт работы:
- 2009 - по 2023 - ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования";
- 2012 - по 2021 - ГКОУ СКОШИ №2 г. Москвы
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- 2009, ПП, Новосибирский государственный университет по программе «Психология обучения ориентированию незрячих»;
- 2015, ПК, ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по программе «Психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного образования» (72 ч)
- 2018, ПК, автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Центр развития профессиональных компетенций» по дополнительной профессиональной программе «Методика обучения чтению и письму рельефно-точечным шрифтом по системе Л.Брайля» (72 ч)
- 2018, ПК, ФГБОУ ВО «Московский архитектурный институт» по теме «Универсальный дизайн в жилой среде в рамках программы реновации» (18 ч)
- 2019, ПП, МГПУ «Тьюторское сопровождение длительно болеющих детей».
Публикации, авторские пособия:
- «Формирование навыков предпрофессиональной деятельности на уроках технологии»
- «СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ» Дефектология. 2017. № 2. С. 34-42.
- «СТОЛОВЫЙ ЭТИКЕТ, АДАПТИРОВАННЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ» Любимова М.П., Любимов А.А., Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2017. № 5. С. 39-47.
- «СОСТОЯНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ», сборник: Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы материалы II всероссийской (заочной) научно-практической конференции. под ред. М.В. Сурниной. 2017. С. 315-316.
- «ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКИМ НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ: ОТ ИССЛЕДОВАНИЙ К ПРАКТИКЕ ПОМОЩИ» Любимов А.А., Любимова М.П., сборник: Дефектологическая наука - практике материалы I Всероссийского съезда дефектологов. 2016. С. 175- 180.
- «ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА С ГЛУБОКИМ НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПЕРЕХОДУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ», Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2015. № 8. С. 23-32.
- «ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОПРОВОЖДАЮЩИХ И СОПРОВОЖДАЕМЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»
- «ПРИЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ»
- «Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения»
- «РЕБЕНОК С РЕТИНОПАТИЕЙ НЕДОНОШЕННЫХ В СЕМЬЕ» Любимова М.П. (Бондаренко М,П.), РГБС Заочная школа для родителей 2011
- «Столовый этикет и сервировка стола, адаптированные для людей с нарушением зрения» (Методическое пособие)
Связанные новости
Посмотреть всеМероприятия
Ближайших мероприятий нет