Образовательные потребности детей с нарушением зрения
В статье приводятся тифлопедагогические требования к условиям образования и (ре)абилитации детей с нарушением зрения с учётом их образовательных потребностей, сформулированные на основе анализа исследований специфических образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также особенностей социальной адаптации, общего и профессионального обучения детей и молодежи со зрительной депривацией.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Носкова, Л.П., Учимся наблюдать, говорить, читать, писать
- Любимова, М.П., Правила взаимодействия сопровождающих и сопровождаемых людей с нарушением зрения в процессе передвижения
- Любимова, М.П., Столовый этикет и сервировка стола, адаптированные для людей с нарушением зрения
- Денискина, В.З., К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля
- З.И. Марголин, Электрифицированные пособия и приборы для обучения слепых детей