Диссертации

Диссертация 2 Диссертации

Таким образом укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании новых предложений

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ подготовки специалистов, обучающих ОРИЕНТИРОВКЕ В ПРОСТРАНСТВЕ СЛЕПЫХ ШКОЛЬНИКОВ Диссертации

Курс «Ориентировка в пространстве» был введен в школы для слепых детей еще в конце 30-х годов прошлого века, и несколько позже - для слабовидящих детей с нарушением интеллекта. Однако практика свидетельствует о недостаточной эффективности названного вида коррекционно-педагогической работы, роль которой значительно возрастает в самостоятельной жизни лиц с глубоким нарушением зрения в новых экономических условиях. Именно поэтому в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ) уделяется особое внимание курсу «Пространственная ориентировка» для слепых и слабовидящих школьников. Формирование знаний, умений и навыков по ориентировке в пространстве предусмотрено ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ не только в границах компонента жизненной компетенции для указанной категории детей с ОВЗ, но и в основных, и в дополнительных задачах различных предметных областей. Накопленные к настоящему времени результаты теоретических исследований и практических разработок в области обучения детей с нарушением зрения и преодоления вторичных отклонений в их развитии свидетельствуют о возможности формирования у них недостижимого ранее уровня пространственной ориентировки.

Мероприятия

Событие 3 28.06.2019

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий способствует подготовки и реализации позиций

Записаться

Облако тегов