К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля
В статье представлены рекомендации, которые должны соблюдать учителя, реабилитологи, родители и тьюторы, обучающие инвалидов по зрению (детей и взрослых) чтению и письму по системе Брайля.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Любимова, М.П., Формирование навыков предпрофессиональной деятельности на уроках технологии
- Носкова, Л.П., Учимся наблюдать, говорить, читать, писать
- Любимов, А.А., Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению
- Земцова, М.И., Дети с глубоким нарушением зрения
- Костючёк Н.С., Костючёк Н.С. Развитие речи учащихся школ слепых (I—V классы)