ИКП РАО: Концепция развития образования до 2030 года
![Логотип ИКП РАО](/netcat_files/generated/168/492/0x0/193/4c429c3c1d8891025e0ab569172fd417.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c8ce70cec1c5b35061954a889908938&resize_mode=1&wm_p=%2Fnetcat_files%2Fwatermark.png&wm_m=0)
Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья 2020-2030
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования" представляет для ознакомления и обсуждения научную основу стратегии развития образования в Российской Федерации детей с особыми образовательными потребностями на период до 2030 года.
Ранняя помощь
Основная точка роста современного образования - фундамент всей системы
Семья
Вводится новое понятие - особые образовательные потребности семьи
Психолого-педагогическая типология детей
Постановка задач обучения и контроль результативности их решения требует психолого-педагогической типологии по характеристикам развития детей, вариантам вторичных отклонений развития, вариантам рисков отклонений развития и их причинам
Целевые ориентиры специалистов
для каждого года жизни ребенка от 0 до 7 лет
Направления развития системы
для каждого уровня образования
Новые компетенции детей
Развитие жизненной компетенции и достижение социальной состоятельности ребенка с ОВЗ рассматривается в Концепции как основная задача всех уровней образования
Минпросвещения России совместно с ИКП РАО разрабатывает Стратегию развития образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью до 2030 года.
Скачать концепцию
Читать Концепцию в Альманахе ИКП РАО
Распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported License
&Copyright; 2019 ФГБНУ "ИКП РАО". Все права защищены.
Другие события
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет