Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения
Известный исследователь в области тифлопедагогики и тифлопсихологии на примерах показала как постепенно развертывается во времени зрительный анализ и синтез при узнавании изображений и воссоздании образа у слабовидящих школьников.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Любимова, М.П., Правила взаимодействия сопровождающих и сопровождаемых людей с нарушением зрения в процессе передвижения
- Яковенко В.И., Ориентировка в пространстве: из опыта работы
- Басилова, Т.А., Психология детей со сложными нарушениями
- Любимов, А.А., Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению
- Саломатина, И.В., Синдром Ушера и наши дети