Правда, что аэропорты становятся доступнее?

В статье "Аэропорты становятся безбарьерной средой", которая опубликована 6 марта 2012 г. рассказывается о том, как в аэропортах московского авиационного узла реализуется программа "Доступная среда".
В частности автор материала пишет следующее "Для незрячих отпечатаны брошюры и маршрутные карты с использованием шрифта Брайля".
14 апреля 2012 г. мне довелось посетить аэропорт "Домодедово". Естественно, что я не мог упустить такую возможность и обратился к сотрудникам аэропорта на информационном пункте первого этажа, что располагается между эскалаторами.
На пункте работали две девушки. На мой вопрос о том где я могу ознакомиться с маршрутными картами, сделанными для слепых, они переглянулись и ответили, что данной информацией не владеют.
Меня этот ответ не удивил, т.к. чего-то подобного я и ожидал. Зачастую так случается, что кто-то, где-то, что-то сделал, отчитался, а сотрудникам забыли об этом сообщить. Да и мало кто ожидает, что после отчёта о проделанной работе появятся интересующиеся и будут спрашивать об услуге или продукте, по которой уже отчёт прошёл и все благополучно забыли.
Мне хочется верить, что в данном случае произошло недоразумение и в аэропорту "Домодедово" действительно имеются брошюры и маршрутные карты, отпечатанные рельефно-точечным шрифтом Л. Брайля. Надеюсь, что произошло недорозумение. Однако, хочется понимать где и как пассажир с нарушением зрения может получить и ознакомиться с брошюрами и маршрутными картами.

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/tiflolab/lyubimov.su/docs/netcat_template/class/169/RecordTemplateFull.html on line 93