Услуга "Персональный помощник" в компании "Аэроэкспресс"

Сегодня информационное пространство устроено таким образом, что практически всё или очень многое можно найти и прочитать в Интернете на сайте той или иной компании.
Соответственно информацию по сопровождению лиц с ограниченными возможностями здоровья в поездах компании "Аэроэкспресс" надо искать на сайте одноимённойкомпании.
Далее мысль работает чётко и логично. Надо зайти на сайт, открыть раздел "Пассажирам" и... Однако, ни в разделе "Пассажирам", ни в других разделах этой информации не оказалось.
Посидев на сайте минут двадцать и перечитав всё что можно я звоню в единую справочную компании "Аэроэкспресс". Девушке, которая взяла трубку и представилась, объясняю ситуацию, мол, нужна информация о сопровождении лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сначала я не поверил своим ушам, когда девушка мне быстро и уверенно говорит, что интересующая меня информация находится в разделе "Услуги пассажирам" интересующего меня направления. Я даже было заподозрил у себя проблемы с получением и обработкой информации, т.к. в этом разделе ничего кроме рекламно-информационных текстов нет. Открываю раздел, прочитываю и ещё раз обращаюсь к девушке-оператору единой справочной, но уже со ссылкой на данный раздел и отсутствие в нём искомой информации.
В итоге после короткого ожидания выяснилось, что информации действительно на сайте нет. Не правда ли, очень забавно получается. Услуга есть, она предоставляется, а информации нет.
После установления факта отсутствия информации меня переключают на другую девушку, которая, как меня заверили, ответит на все мои вопросы по системе сопровождения.
Окончилось всё очень просто и прозаично. Девушка выслушала мой вопрос, записала мой номер телефона и пообещав перезвонить попросила меня подождать некоторое время. Минут через 45-7 мне действительно позвонили и всё подробным образом рассказали о том, как воспользоваться услугой сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Немного поразмыслив на эту тему я склоняюсь к следующему выводу: видимо отечественные компании так быстро развиваются и наращивают комплекс сервисных услуг для пассажиров, что некоторые сервисы и их описание просто не успевают за скоростью общего развития компании. В итоге часть сервисов и их описания просто отваливаются и теряются в процессе стремления компании предложить пассажирам все мыслимые и не мыслимые услуги.
Если отбросить иронию и сарказм, то становится очень печально. Не смотря на лозунги государственных и коммерческих организаций о том, что программы по обеспечению равного доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных граждан успешно и в полном объёме разворачиваются, накрывая своими сервисными и безденежными услугами всё большее число граждан и населённых пунктов в реальности оказывается всё, мягко говоря, иначе. Где-то как-то сервисы есть, но нет информации. В другом месте есть информация, но отсутствуют сервисные услуги. А как только захочешь чем-либо воспользоваться, то окажется, что ты не лицо с ограниченными возможностями здоровья, т.к. лицо с ограниченными возможностями здоровья - это лицо с ограниченной подвижностью, а ты сам ходишь, а если и не ходишь, то сам ездишь...
Будем оптимистами! Надеюсь, что придут в государственные и частные компании профессионалы и сделают нашу жизнь чуточку лучше и комфортнее.

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/tiflolab/lyubimov.su/docs/netcat_template/class/169/RecordTemplateFull.html on line 93