Алексей и Марта Любимовы
Персональный сайт тифлопедагогов, специалистов по ориентированию и мобильности

Как обучать всех по-разному

Фатеева, О.А. Как обучать всех по-разному / О.А. Фатева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 7. – С. 48-52.

Подробнее →

Эксклюзив об инклюзиве

Смолин, О.Н. Эксклюзив об инклюзиве / О.Н. Смолин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 8. – С. 3-7.

Подробнее →

Современная система ранней помощи в США

Разенкова, Ю.А. Современная система ранней помощи в США / Ю.А. Разенкова // Дефектология. – 2012. – № 5. – С. 58-68.

Подробнее →

Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс

Разенкова, Ю.А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс / Ю.А. Разенкова // Дефектология. – 2012. – № 4. – С. 3-13.

Подробнее →

Применение некоторых форм обучения детей с ОВЗ в сельской общеобразовательной школе

Пономаренко, Г.М. Применение некоторых форм обучения детей с ОВЗ в сельской общеобразовательной школе / Г.М. Пономаренко, С.Ю. Большиченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 7. – С. 40-43.

Подробнее →

Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов в области инклюзивной образовательной среды

Подчалимова, Г.Н. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов в области инклюзивной образовательной среды / Г.Н. Подчалимова, Т.Г. Зубарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 7. – С. 17-24.

Подробнее →

Организация работы клуба для семей, воспитывающих детей-инвалидов

Паншина, О.Н. Организация работы клуба для семей, воспитывающих детей-инвалидов / О.Н. Паншина, С.В. Коптяева, О.С. Жукова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 8. – С. 37-46.

Подробнее →

Система специальной помощи детям раннего и дошкольного возраста в Самарской области

Овчинникова, Д.Е. Система специальной помощи детям раннего и дошкольного возраста в Самарской области / Д.Е. Овчинникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 6. – С. 3-4.

Подробнее →

Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии

Нурлыгаянов, И.Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии / И.Н. Нурлыгаянов // Дефектология. – 2012. – № 3. – С. 64-72.

Подробнее →

Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении детей с особыми потребностями

Никольская, И.А. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении детей с особыми потребностями / И.А. Никольская // Коррекционная педагогика. – 2012. –
№ 1. – С. 62-89.

Подробнее →

Отношение учителя к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья

Никитина, Л.Н. Отношение учителя к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.Н. Никитина // Дефектология. – 2012. – № 2. – С. 63-70.

Подробнее →

Похвальное слово инклюзии, или речь в защиту самого себя

Малофеев, Н.Н. Похвальное слово инклюзии, или речь в защиту самого себя / Н.Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 1. – С. 3-15.

Подробнее →

Похвальное слово инклюзии

Малофеев, Н.Н. Похвальное слово инклюзии / Н.Н. Малофеев // Семья и школа. – 2012. – № 4. – С. 2-4.

Подробнее →

Система подготовки студентов дефектологического факультета курского государственного университета к профессиональной деятельности

Лукьянов, В.В. Система подготовки студентов дефектологического факультета курского государственного университета к профессиональной деятельности / В.В. Лукьянов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 7. – С. 9-16.

Подробнее →

Я открываю мир : калейдоскоп картин жизни

Кукушкина, О.И. Я открываю мир : калейдоскоп картин жизни / О.И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 1. – С. 32-45.

Подробнее →

Специальный инструмент обучения

Кукушкина, О.И. Специальный инструмент обучения / О.И. Кукушкина // Дефектология. – 2012. – № 1. – С. 41-54.

Подробнее →

Система образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Самарской области: направления и перспективы развития

Косарева, У.В. Система образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Самарской области: направления и перспективы развития / У.В. Косарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 6. – С. 5-7.

Подробнее →

Отечественная система специального образования – фундамент инклюзивного обучения и воспитания

Кобрина, А.М. Отечественная система специального образования – фундамент инклюзивного обучения и воспитания / А.М. Кобрина // Дефектология. – 2012. – № 3. – С. 14-19.

Подробнее →

Помощь детям с проблемами в обучении, воспитании и развитии в условиях центра психолого-медико-социального сопровождения

Зубарева, Т.Г. Помощь детям с проблемами в обучении, воспитании и развитии в условиях центра психолого-медико-социального сопровождения / Т.Г. Зубарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 7. – С. 25-32.

Подробнее →

Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Евтушенко, И.В. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья / И.В. Евтушенко // Коррекционная педагогика. – 2012. – № 4. – С. 24-27.

Подробнее →
Вернуться назад

Поиск по сайту

Облако тегов

Accessibility WCAG Архитектурная доступность Библиотека Встречи ГОСТ Доклад Доступность ИКП ИКП РАО Информационная доступность Круглый стол Курсы Образование Опрос Ориентирование и мобильность Педагогам Повышение квалификации Позитивный контент Пресс-релиз Пространственная ориентировка Путешествие РИФ+КИБ Реабилитация Ретинопатия недоношенных Родителям СМИ СФГОС Семинар Слабовидящие Слепые Спутниковая навигация ТСР Тифлокомментарий Тифлотехника Фильм Фоторепортаж Школа

© 2007—2017, Алексей и Марта Любимовы
Контакты

Яндекс.Метрика