Алексей и Марта Любимовы
Персональный сайт тифлопедагогов, специалистов по ориентированию и мобильности

Дидактические игры в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения

Подколзина, Е.Н. Дидактические игры в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения / Е.Н. Подколзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 6. – С. 24-32.

Подробнее →

Игры для детей младшего возраста с амблиопией и косоглазием

Олина, О.В. Игры для детей младшего возраста с амблиопией и косоглазием / О.В. Олина, Ю.А. Соловьева, Э.А. Зиятдинова // Современное дошкольное образование. – 2012. – № 5. – С. 76-79.

Подробнее →

Игры детей с нарушением зрения

Олина, О. Игры детей с нарушением зрения / О. Олина, Ю. Соловьева, Э. Зиятдинова // Игра и дети. – 2012. – № 2. – С. 10-12.

Подробнее →

Общение незрячих и зрячих как школа взаимопонимания. Патология зрения и ее влияние на коммуникацию

Майданов, А. Общение незрячих и зрячих как школа взаимопонимания. Патология зрения и ее влияние на коммуникацию / А. Майданов // Школьный вестник. – 2012. – № 9. – С. 1-11 ; № 10. – С. 2-15 ; № 11. – С. 1-14.

Подробнее →

Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению

Любимов, А.А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А.А. Любимов // Дефектология. – 2012. – № 3. – С. 37-44.

Подробнее →

Зрительная гимнастика

Колпакова, М.А. Зрительная гимнастика / М.А. Колпакова // Коррекционная педагогика. – 2012. – № 6. – С. 64-69.

Подробнее →

Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения

Клопота, Е.А. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения / Е.А. Клопота // Дефектология. – 2012. – № 1. – С. 68-75.

Подробнее →

Е. Врач-офтальмолог. Знакомство с профессией

Зозуля, Е. Врач-офтальмолог. Знакомство с профессией / Е. Зозуля // Здоровье дошкольника. – 2012. – № 3. – С. 44-45.

Подробнее →

«Теремок» : занятия по коррекции зрения для детей 3-4 лет

Журкина, Н.С. «Теремок» : занятия по коррекции зрения для детей 3-4 лет / Н.С. Журкина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2012. – № 12. – С. 32-33.

Подробнее →

Денискина В.З. - Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями и их вторичными последствиями

Денискина, В.З. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями и их вторичными последствиями / В.З. Денискина // Дефектология. – 2012. – № 5. – С. 3-12.

В статье на основе анализа имеющихся в тифлологии исследований специфических последствий нарушения зрения и вторичных отклонений в развитии детей со зрительной депривацией сформулированы требования к условиям образования и (ре)абилитации детей с нарушением зрения с учетом их особых образовательных потребностей.

Подробнее →

Денискина В.З. - О формировании правильного отношения к дефекту

Денискина, В.З. О формировании правильного отношения к дефекту / В.З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 1. – С. 55-61.

В статье рассматривается проблема переживания детей с глубоким нарушением зрения их физического недостатка, суть правильного отношения родителей к своим детям-инвалидам по зрению; даются рекомендации по оказанию психолого-педагогической помощи в преодолении чувства неполноценности.

Подробнее →

Обучение слепого ребенка в общеобразовательной школе

Голоскокова, Л.И. Обучение слепого ребенка в общеобразовательной школе / Л.И. Голоскокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 6. – С. 41-46.

Подробнее →

Охрана зрения детей – забота школы

Генералова, Е.Л. Охрана зрения детей – забота школы / Е.Л. Генералова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 7. – С. 44-47.

Подробнее →

Цикл мероприятий по патриотическому воспитанию школьников «Судьба и Родина – едины!»

Боброва, Л.В. Цикл мероприятий по патриотическому воспитанию школьников «Судьба и Родина – едины!» / Л.В. Боброва, Н.В. Ровчак // Воспитание и обучение детей с нарушени-ями развития. – 2012. – № 3. – С. 52-56.

Подробнее →

Развитие пространственных представлений в системе логопедической работы по формированию лексики у дошкольников с нарушением зрения

Бабина, Е. Развитие пространственных представлений в системе логопедической работы по формированию лексики у дошкольников с нарушением зрения / Е. Бабина // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 10. – С. 101-108.

Подробнее →

К вопросу о преподавании дисциплины «Тифлопсихология и тифлопедагогика»

Аслаева, Р.Г. К вопросу о преподавании дисциплины «Тифлопсихология и тифлопедагогика» / Р.Г. Аслаева // Коррекционная педагогика. – 2012. – № 4. – С. 56-59.

Подробнее →

О международной научно-практической кон-ференции «Инклюзивное образование: проблемы, поиски, ре-шения»

Юдина, И.А. О международной научно-практической кон-ференции «Инклюзивное образование: проблемы, поиски, ре-шения» / И.А. Юдина, Н.А. Абрамова, И.Э. Куликовская // Де-фектология. – 2012. – № 1. – С. 88-94.

Подробнее →

Инклюзия, интеграция, специальное образо-вание – антиподы или союзники?

Шматко, Н.Д. Инклюзия, интеграция, специальное образо-вание – антиподы или союзники? / Н.Д. Шматко // Семья и школа. – 2012. – № 4. – С. 4-5.

Подробнее →

Модернизация специального образования в регионе: опыт и перспективы

Худин, А.Н. Модернизация специального образования в регионе: опыт и перспективы / А.Н. Худин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 7. – С. 3-7.

Подробнее →

Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками

Федосеева, Н.Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками / Н.Н. Федосеева // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 6. – С. 34-38.

Подробнее →
Вернуться назад

Поиск по сайту

Облако тегов

Accessibility WCAG Архитектурная доступность Библиотека Встречи ГОСТ Доклад Доступность ИКП ИКП РАО Информационная доступность Круглый стол Курсы Образование Опрос Ориентирование и мобильность Педагогам Повышение квалификации Позитивный контент Пресс-релиз Пространственная ориентировка Путешествие РИФ+КИБ Реабилитация Ретинопатия недоношенных Родителям СМИ СФГОС Семинар Слабовидящие Слепые Спутниковая навигация ТСР Тифлокомментарий Тифлотехника Фильм Фоторепортаж Школа

© 2007—2017, Алексей и Марта Любимовы
Контакты

Яндекс.Метрика