Алексей и Марта Любимовы
Персональный сайт тифлопедагогов, специалистов по ориентированию и мобильности

Технология работы с историческим документом на уроке истории в специальной (коррекционной) школе III и IV вида

Бисьмак, В.Д. Технология работы с историческим документом на уроке истории в специальной (коррекционной) школе III и IV вида / В.Д. Бисьмак // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 5. – С. 26-33.

Подробнее →

Психологическая поддержка выпускников школ III и IV вида и их родителей при подготовке к сдаче ЕГЭ

Алексеева, Т.В. Психологическая поддержка выпускников школ III и IV вида и их родителей при подготовке к сдаче ЕГЭ / Т.В. Алексеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 1. – С. 41-51.

Подробнее →

Эра инклюзии: фрагмент главы из книги М. Винзер «От интеграции к инклюзии»

Эра инклюзии: фрагмент главы из книги М. Винзер «От интеграции к инклюзии» // Дефектология. – 2010. – № 6. –
С. 11-20.

Подробнее →

Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования

Шульмин, М.П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования / М.П. Шульмин // Дефектология. – 2010. – № 3. – С. 87-92.

Подробнее →

Совместное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся дошкольников

Шматко, Н.Д. Совместное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся дошкольников / Н.Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 5. – С. 12-19.

Подробнее →

Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности

Шматко, Н.Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н.Д. Шматко // Дефектология. – 2010. – № 5. – С. 52-59.

Подробнее →

Служба ранней помощи как форма оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи семьям с проблемными детьми младенческого и раннего возрастов

Разенкова, Ю.А. Служба ранней помощи как форма оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи семьям с проблемными детьми младенческого и раннего возрастов / Ю.А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 2. – С. 35-44.

Подробнее →

Проект специального федерального государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья (выдержки из основных положений концепции, разработанной в ИКП РАО)

Проект специального федерального государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья (выдержки из основных положений концепции, разработанной в ИКП РАО), Москва, 2009 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 2. – С. 6-16.

Подробнее →

О Всероссийском совещании, посвященном вопросам разработки и внедрения специальных федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

О Всероссийском совещании, посвященном вопросам разработки и внедрения специальных федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 2. – С. 1-5.

Подробнее →

Специальное образование: Москва задает тон

Малофеев, Н.Н. Специальное образование: Москва задает тон / Н.Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 5. – С. 3-5.

Подробнее →

Особый ребенок – обычное детство

Малофеев, Н.Н. Особый ребенок – обычное детство / Н.Н. Малофеев // Дефектология. – 2010. – № 6. – С. 3-10.

Подробнее →

О III всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии

Малофеев, Н.Н. О III всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии / Н.Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 6. – С. 3-12.

Подробнее →

Многие дети-инвалиды могут учиться в обычных школах

Малофеев, Н.Н. Многие дети-инвалиды могут учиться в обычных школах / Н.Н. Малофеев // Аутизм и нарушения развития. – 2010. – № 4. – С. 10-12.

Подробнее →

Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения

Малофеев, Н.Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская ; отвечает О.И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 5. – С. 6-11.

Подробнее →

МДети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения

Малофеев, Н.Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н.Н. Малофеев // Дефектология. – 2010. – № 5. – С. 14-20.

Подробнее →

Возвращаясь к напечатанному, или о возможностях научного прогнозирования

Малофеев, Н.Н. Возвращаясь к напечатанному, или о возможностях научного прогнозирования / Н.Н. Малофеев // Дефектология. – 2010. – № 2. – С. 74-82.

Подробнее →

«Надо менять не термины, а отношение людей к дефектам и инвалидности»

Лубовский, В.И. «Надо менять не термины, а отношение людей к дефектам и инвалидности» / В.И. Лубовский // Современное дошкольное образование. – 2010. – № 6. – С. 16-21.

Подробнее →

«Специальное образование в меняющемся мире. Россия»

К выходу книги Н.Н. Малофеева «Специальное образование в меняющемся мире. Россия» // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 2. – С.17-23.

Подробнее →

Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения

Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н.Н. Малофеев [и др.] // Дефектология. – 2010. – № 1. – С. 6-22.

Подробнее →

Всероссийское совещание «Разработка и внедрение специальных федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Всероссийское совещание «Разработка и внедрение специальных федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» // Дефектология. – 2010. – № 1. – С. 3-5.

Подробнее →
Вернуться назад

Поиск по сайту

Облако тегов

Accessibility WCAG Архитектурная доступность Библиотека Встречи ГОСТ Доклад Доступность ИКП ИКП РАО Информационная доступность Круглый стол Курсы Образование Опрос Ориентирование и мобильность Педагогам Повышение квалификации Позитивный контент Пресс-релиз Пространственная ориентировка Путешествие РИФ+КИБ Реабилитация Ретинопатия недоношенных Родителям СМИ СФГОС Семинар Слабовидящие Слепые Спутниковая навигация ТСР Тифлокомментарий Тифлотехника Фильм Фоторепортаж Школа

© 2007—2017, Алексей и Марта Любимовы
Контакты

Яндекс.Метрика