Алексей и Марта Любимовы
Персональный сайт тифлопедагогов, специалистов по ориентированию и мобильности

Игровые упражнения в процессе социализации ребенка 4-5 лет

Митрофанова, О.Н. Игровые упражнения в процессе социализации ребенка 4-5 лет / О.Н. Митрофанова // Современный детский сад. – 2010. – № 6. – С. 60-65.

Подробнее →

Создание условий для охраны и восстановления зрения у дошкольников

Малева, З. Создание условий для охраны и восстановления зрения у дошкольников / З. Малева // Здоровье дошкольника. – 2010. – № 3. – С. 2-6.

Подробнее →

Создание условий для охраны и восстановления зрения у дошкольников

Малева, З. Создание условий для охраны и восстановления зрения у дошкольников / З. Малева // Здоровье дошкольника. – 2010. – № 3. – С. 2-6.

Подробнее →

Наиболее распространенные патологии зрительного анализатора у детей

Малева, З. Наиболее распространенные патологии зрительного анализатора у детей / З. Малева // Здоровье дошкольника. – 2010. – № 1. – С. 6-15.

Подробнее →

Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей

Лукьянова, В.Г. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В.Г. Лукьянова // Дефектология. – 2010. – № 4. – С. 51-58.

Подробнее →

Линейка-трафаретка: развитие ориентировки в двухмерном пространстве у старших дошкольников с косоглазием и амблиопией

Лихачева, С. Линейка-трафаретка: развитие ориентировки в двухмерном пространстве у старших дошкольников с косоглазием и амблиопией / С. Лихачева // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 12. – С. 54-56.

Подробнее →

Расцвели вокруг цветы небывалой красоты

Литошина, М.Ю. Расцвели вокруг цветы небывалой красоты / М.Ю. Литошина, Г.В. Игнатьева, Н.Ф. Абрамова // Ребенок в детском саду. – 2010. – № 4. – С. 61-68 ; № 5. – С. 39-45.

Подробнее →

Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса школ слепых на уроках обучения грамоте

Костючек, Н.С. Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса школ слепых на уроках обучения грамоте / Н.С. Костючек // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 5. –
С. 48-70.

Подробнее →

Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками

Кацап, О.Ю. Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками / О.Ю. Кацап // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 3. – С. 68-71.

Подробнее →

Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний

Иванова, Е.А. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний / Е.А. Иванова // Дефектология. – 2010. – № 3. – С. 71-79.

Подробнее →

Взаимодействие детей с нарушением зрения со здоровыми сверстниками в процессе их интеграции в условиях ДОУ

Иванникова, О.А. Взаимодействие детей с нарушением зрения со здоровыми сверстниками в процессе их интеграции в условиях ДОУ / О.А. Иванникова // Дошкольная педагогика. – 2010. – № 1. – С. 22-25.

Подробнее →

Индивидуальная работа, направленная на развитие социально–бытовой ориентировки дошкольников, страдающих нарушениями зрения

Дружинина, Л. Индивидуальная работа, направленная на развитие социально–бытовой ориентировки дошкольников, страдающих нарушениями зрения / Л. Дружинина // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 12. – С. 78-82.

Подробнее →

Логопедическое занятие. Подготовительная к школе группа (дети с косоглазием и амблиопией)

Дронова, И.Д. Логопедическое занятие. Подготовительная к школе группа (дети с косоглазием и амблиопией) / И.Д. Дронова // Ребенок в детском саду. – 2010. – № 4. – С. 41-44.

Подробнее →

Работа с офтальмотренажерами в детском саду

Доброва, Н. Работа с офтальмотренажерами в детском саду / Н. Доброва, Е. Кодзасова, Н. Рагалева // Здоровье дошкольника. – 2010. – № 4. – С. 23-28.

Подробнее →

Мир на кончиках пальцев

Днепровская, А. Мир на кончиках пальцев / А. Днепровская // Обруч. – 2010. – № 6. – С. 38-40.

Подробнее →

Путешествие в «Глазоград»

Денисова, Е. Путешествие в «Глазоград» / Е. Денисова // Игра и дети. – 2010. – № 7. – С. 14-16, 25.

Подробнее →

Учимся улыбаться

Денискина, В.З. Учимся улыбаться / В.З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 1. – С. 66-73 ; № 2. – С. 74-79.

Подробнее →

Профилактика близорукости у школьников средствами физической и гигиенической культуры

Велитченко, В.К. Профилактика близорукости у школьников средствами физической и гигиенической культуры /В.К. Велитченко // Воспитание школьников. – 2010. – № 10. – С. 62-67.

Подробнее →

Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатки и зрительного нерва

Васильева, Н.Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатки и зрительного нерва / Т.С. Павлова,
А.Б. Холмогорова // Дефектология. – 2010. – № 6. – С. 39-48.

Подробнее →

Любимова (Бондаренко), М.П. Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения

Любимова (Бондаренко), М.П. Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения / Любимова М.П. (Бондаренко) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 3. – С. 41-47.

Подробнее →
Вернуться назад

Поиск по сайту

Облако тегов

Accessibility WCAG Архитектурная доступность Библиотека Встречи ГОСТ Доклад Доступность ИКП ИКП РАО Информационная доступность Круглый стол Курсы Образование Опрос Ориентирование и мобильность Педагогам Повышение квалификации Позитивный контент Пресс-релиз Пространственная ориентировка Путешествие РИФ+КИБ Реабилитация Ретинопатия недоношенных Родителям СМИ СФГОС Семинар Слабовидящие Слепые Спутниковая навигация ТСР Тифлокомментарий Тифлотехника Фильм Фоторепортаж Школа

© 2007—2017, Алексей и Марта Любимовы
Контакты

Яндекс.Метрика