Алексей и Марта Любимовы
Персональный сайт тифлопедагогов, специалистов по ориентированию и мобильности

К проблеме терминологии: «сложные, множественные, комплексные...» нарушения развития

Головчиц, Л.А. К проблеме терминологии: «сложные, множественные, комплексные...» нарушения развития / Л.А. Головчиц // Дефектология. – 2011. – № 3. – С. 3-11.

Подробнее →

Педагогическая диагностика уровня владения навыками самообслуживания детей с множественными нарушениями развития

Переверзева, М.В. Педагогическая диагностика уровня владения навыками самообслуживания детей с множественными нарушениями развития / М.В. Переверзева // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 6. – С. 5-14.

Подробнее →

Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться

Заречнова, Е.А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е.А. Заречнова // Дефектология. – 2010. – № 2. –
С. 40-46.

Подробнее →

Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития

Заречнова, Е.А. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития / Е.А. Заречнова // Дефектология. – 2010. – № 3. – С. 38-46.

Подробнее →

Изобразительная деятельность как средство общения, сообщения и построения «картины мира» (по материалам изучения и обучения детей с комплексными сенсорными нарушениями)

Гончарова, Е.Л. Изобразительная деятельность как средство общения, сообщения и построения «картины мира» (по материалам изучения и обучения детей с комплексными сенсорными нарушениями) / Е.Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 6. – С. 41-50.

Подробнее →

Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов

Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т.А. Подугольникова [и др.] // Дефектология. – 2010. – № 2. – С. 47-56.

Подробнее →

Использование специальных пособий и развивающих игр в коррекционной работе с дошкольниками

Шаудер, Л. Использование специальных пособий и развивающих игр в коррекционной работе с дошкольниками / Л. Шаудер // Воспитание дошкольников. – 2010. – № 4. – С. 59-63.

Подробнее →

Развитие цветовосприятия у детей с нарушением зрения в условиях группы компенсирующей направленности

Храмова, О.П. Развитие цветовосприятия у детей с нарушением зрения в условиях группы компенсирующей направленности / О.П. Храмова // Современный детский сад. – 2010. – № 2. – С. 24-29.

Подробнее →

Тифлопедагогические требования к художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников

Тифлопедагогические требования к художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников / Б.К. Тупоногов [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 2. – С. 24-30.

Подробнее →

Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения

Сысоева, Э.А. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения / Э.А. Сысоева // Дошкольная педагогика. – 2010. – № 4. – С. 49-53.

Подробнее →

Солнечный свет на крыльях : конспекты занятий для детей ст. группы с нарушением зрения

Сысоева, Э. Солнечный свет на крыльях : конспекты занятий для детей ст. группы с нарушением зрения / Э. Сысоева, Т. Дьячкова // Здоровье дошкольника. – 2010. – № 2. – С. 26-30.

Подробнее →

Упражнения по укреплению зрения и способы дыхательной гимнастики

Стрельцова, И.П. Упражнения по укреплению зрения и способы дыхательной гимнастики / И.П. Стрельцова, И.В. Роденкова, С.Н. Вовк // Семейное чтение. – 2010. – № 1. – С. 45-47.

Подробнее →

Инновационные технологии развития и коррекции зрения и речи у дошкольников в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида

Смирнова, Е.Ю. Инновационные технологии развития и коррекции зрения и речи у дошкольников в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида / Е.Ю. Смирнова // Дошкольная педагогика. – 2010. – № 1. – С. 26-35.

Подробнее →

Организация работы по развитию предпосылок готовности детей с нарушением зрения к обучению в школе

Слюсарская, Т. Организация работы по развитию предпосылок готовности детей с нарушением зрения к обучению в школе / Т. Слюсарская // Воспитание дошкольников. – 2010. – № 1. – С. 55-60.

Подробнее →

Роль экскурсий в процессе преподавания региональной культуры и воспитания школьников с депривацией зрения

Скачкова, В.П. Роль экскурсий в процессе преподавания региональной культуры и воспитания школьников с депривацией зрения / В.П. Скачкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 1. – С. 35-40.

Подробнее →

Коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни детей

Сиканова, Н.С. Коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни детей / Н.С. Сиканова // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 5. – С. 82-86.

Подробнее →

Методика развития зрительно-вербальных функций «Учимся видеть и называть»

Пылаева, Н.М. Методика развития зрительно-вербальных функций «Учимся видеть и называть» / Н.М. Пылаева // Аутизм и нарушения развития. – 2009. – № 4. – С. 16-25.

Подробнее →

Физическая подготовленность мальчиков второго детства с нарушением зрения на начальном этапе школьного обучения

Прокопьев, Н.Я. Физическая подготовленность мальчиков второго детства с нарушением зрения на начальном этапе школьного обучения / Н.Я. Прокопьев, Т.В. Никитина // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. – 2010. –
№ 3-4. – С. 89-91.

Подробнее →

Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий

Подугольникова, Т.А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т.А. Подугольникова, Е.А. Козлова, М.Ф. Носова // Дефектология. – 2010. – № 1. – С. 71-79.

Подробнее →

Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме

Переверзева, Д.С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д.С. Переверзева, Н.Л. Горбачевская // Дефектология. – 2010. – № 2. –
С. 31-39.

Подробнее →
Вернуться назад

Поиск по сайту

Облако тегов

Accessibility WCAG Архитектурная доступность Библиотека Встречи ГОСТ Доклад Доступность ИКП ИКП РАО Информационная доступность Круглый стол Курсы Образование Опрос Ориентирование и мобильность Педагогам Повышение квалификации Позитивный контент Пресс-релиз Пространственная ориентировка Путешествие РИФ+КИБ Реабилитация Ретинопатия недоношенных Родителям СМИ СФГОС Семинар Слабовидящие Слепые Спутниковая навигация ТСР Тифлокомментарий Тифлотехника Фильм Фоторепортаж Школа

© 2007—2017, Алексей и Марта Любимовы
Контакты

Яндекс.Метрика