Алексей и Марта Любимовы
Персональный сайт тифлопедагогов, специалистов по ориентированию и мобильности

Просто, весело, эффективно!

Лоскова, И. Просто, весело, эффективно! / И. Лоскова // Здоровье дошкольника. – 2011. – № 4. – С. 29-30.

Подробнее →

Игры для детей с нарушением зрения

Кузнецова, Н. Игры для детей с нарушением зрения / Н. Кузнецова // Воспитание дошкольников. – 2011. – № 2. – С. 59-62.

Подробнее →

Кроме знаний и умений – всем необходимо зрение

Кроме знаний и умений – всем необходимо зрение / М. Муллагалиева [и др.] // Здоровье дошкольника. – 2011. –
№ 4. – С. 27-28.

Подробнее →

План-конспект занятия познавательного типа «Зрение как орган познания окружаещего мира» : для детей седьмого года жизни

Коротаева, С.В. План-конспект занятия познавательного типа «Зрение как орган познания окружаещего мира» : для детей седьмого года жизни / С.В. Коротаева // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 1. – С. 48-49.

Подробнее →

Книжки-тренажеры

Кондракова, Е. Книжки-тренажеры / Е. Кондракова // Обруч. – 2011. – № 5. – С. 22-24.

Подробнее →

Использование пособия «Прозрачный мольберт» в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения

Комова, Н.С. Использование пособия «Прозрачный мольберт» в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения / Н.С. Комова, Е.А. Козлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 3. – (Мы вместе : вкл. –
16 с.).

Подробнее →

Реализация страноведческого компонента в обучении незрячих младших школьников английскому языку

Кацап, О.Ю. Реализация страноведческого компонента в обучении незрячих младших школьников английскому языку / О.Ю. Кацап // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 2. – С. 28-31.

Подробнее →

Формирование полного образа зрительного восприятия у детей с нарушением зрения

Забалзай, Е.Н. Формирование полного образа зрительного восприятия у детей с нарушением зрения / Е.Н. Забалзай // Коррекционная педагогика. – 2011. – № 1. – С. 44-47.

Подробнее →

Дошкольники, имеющие нарушения зрения. Индивидуальная работа по развитию ориентировки в пространстве в условиях общеобразовательной группы

Дружинина, Л. Дошкольники, имеющие нарушения зрения. Индивидуальная работа по развитию ориентировки в пространстве в условиях общеобразовательной группы / Л. Дружинина // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 9. – С. 104-107.

Подробнее →

Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение

Денискина, В.З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В.З. Денискина // Дефектология. – 2011. – № 5. – С. 55-65.

Подробнее →

Незрячие дети рисуют

Гусева, Г.Б. Незрячие дети рисуют / Г.Б. Гусева // Коррекционная педагогика. – 2011. – № 2-3. – С. 138-141.

Подробнее →

Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения

Великанова, Е.С. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е.С. Великанова // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 5. – С. 49-51.

Подробнее →

Особенности восприятия стереокинофильмов детьми с различным состоянием зрительных функций

Васильева, Н.Н. Особенности восприятия стереокинофильмов детьми с различным состоянием зрительных функций / Н.Н. Васильева, Г.И. Рожкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 6. – С. 58-61.

Подробнее →

Ретинопатия недоношенных: три взгляда на одну проблему

Любимова (Бондаренко), М.П. Ретинопатия недоношенных: три взгляда на одну проблему / М.П. Любимова (Бондаренко) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 3. – С. 33-39.

Подробнее →

Осваиваем окружающие пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения)

Любимова (Бондаренко), М.П. Осваиваем окружающие пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) / М.П. Любимова (Бондаренко) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 5. – С. 53-56.

Подробнее →

Влияние занятий настольным теннисом на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем слабовидящих детей

Антонян, Г.Г. Влияние занятий настольным теннисом на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем слабовидящих детей / Г.Г. Антонян, Р.Н. Азарян // Дефектология. – 2011. – № 1. – С. 29-34.

Подробнее →

Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями

Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли ; пер. И.В. Соломатиной // Дефектология. – 2011. – № 3. – С. 71-80.

Подробнее →

Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушением зрения

Алиева, Д.С. Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушением зрения / Д.С. Алиева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 1. – С. 19-23.

Подробнее →

Система специального образования на этапе модернизации

Малофеев, Н.Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н.Н. Малофеев // Дефектология. – 2011. – № 2. – С. 3-17.

Подробнее →

Особый ребенок – обычное детство

Малофеев, Н.Н. Особый ребенок – обычное детство / Н.Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 1. – С. 3-7.

Подробнее →
Вернуться назад

Поиск по сайту

Облако тегов

Accessibility WCAG Архитектурная доступность Библиотека Встречи ГОСТ Доклад Доступность ИКП ИКП РАО Информационная доступность Круглый стол Курсы Образование Опрос Ориентирование и мобильность Педагогам Повышение квалификации Позитивный контент Пресс-релиз Пространственная ориентировка Путешествие РИФ+КИБ Реабилитация Ретинопатия недоношенных Родителям СМИ СФГОС Семинар Слабовидящие Слепые Спутниковая навигация ТСР Тифлокомментарий Тифлотехника Фильм Фоторепортаж Школа

© 2007—2017, Алексей и Марта Любимовы
Контакты

Яндекс.Метрика