Алексей и Марта Любимовы
Персональный сайт тифлопедагогов, специалистов по ориентированию и мобильности

Стратегия и тактика подготовки педагогов инклюзивного образования

Денисова, О.А. Стратегия и тактика подготовки педагогов инклюзивного образования / О.А. Денисова, В.Н. Поникарова, О.А. Леханова // Дефектология. – 2012. – № 3. – С. 81-89.

Подробнее →

Проблемы приобщения к чтению детей с особыми образовательными потребностями на второй международной научно-практической конференции «Чтение и грамотность в образовании и культуре»

Гончарова, Е.Л. Проблемы приобщения к чтению детей с особыми образовательными потребностями на второй международной научно-практической конференции «Чтение и грамотность в образовании и культуре» / Е.Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 5. – С. 3-8.

Подробнее →

Региональная система ранней помощи в Самарской области

Антонова, З.П. Региональная система ранней помощи в Самарской области / З.П. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 6. – С. 8-11.

Подробнее →

Межведомственное сотрудничество и организация деятельности службы ранней помощи

Анисимова, Л.П. Межведомственное сотрудничество и организация деятельности службы ранней помощи / Л.П. Анисимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 6. – С. 15-18.

Подробнее →

Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования : приказ Минобрнауки Рос-сии от 20 июля 2011 г. № 2151

Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования : приказ Минобрнауки Рос-сии от 20 июля 2011 г. № 2151 // Логопед в детском саду. – 2012. – № 1. – С. 3-12.

Подробнее →

Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе

Заречнова, С.В. Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе / С.В. Заречнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 2. – С. 21-27.

Подробнее →

Глаз радуется!

Яремчук, Г.С. Глаз радуется! / Г.С. Яремчук // Обруч. – 2011. – № 5. – С. 20-22.

Подробнее →

Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения

Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик // Вопросы психологии. – 2011. – № 2. – С. 36-44.

Подробнее →

Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интеграционном лагере «Наш Дом»

Шипова, А.В. Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интеграционном лагере «Наш Дом» / А.В. Шипова // Коррекционная педагогика. – 2011. – № 2-3. – С. 56-59.

Подробнее →

Формирование коррекционно-логопедической компетентности родителей детей с косоглазием и амблиопией

Чехомова, Ю.В. Формирование коррекционно-логопедической компетентности родителей детей с косоглазием и амблиопией / Ю.В. Чехомова // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 8. – С. 52-54.

Подробнее →

Изучение системы Брайля сегодня

Тупоногов, Б.К. Изучение системы Брайля сегодня / Б.К. Тупоногов // Наша жизнь. – 2011. – № 8. – С. 22-25. – (Наука и практика).

Подробнее →

Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения в условиях реабилитационного центра

Трофимова, В.И. Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения в условиях реабилитационного центра / В.И. Трофимова, Н.И. Дунехина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 6. –
С. 45-51.

Подробнее →

Гимнастика для глаз

Тишакова, С.Ю. Гимнастика для глаз / С.Ю. Тишакова // Ребенок в детском саду. – 2011. – № 4. – С. 29-34.

Подробнее →

Программа для старшей школы по курсу «Информатика и информационные технологии» для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов

Соколов, В.В. Программа для старшей школы по курсу «Информатика и информационные технологии» для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов / В.В. Соколов // Дефектология. – 2011. – № 2. – С. 82-90.

Подробнее →

Сохранить и укрепить зрение : подгот. к шк. группа

Сметанина, С. Сохранить и укрепить зрение : подгот. к шк. группа / С. Сметанина // Здоровье дошкольника. – 2011. – № 1. – С. 23-24.

Подробнее →

Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида

Полякова, Н.П. Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида / Н.П. Полякова, К.П. Гаврилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 6. – С. 25-32.

Подробнее →

Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве

Подугольникова, Т.А. Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве / Т.А. Подугольникова, М.Ф. Носова, Е.А. Козлова // Дефектология. – 2011. – № 1. – С. 73-79.

Подробнее →

Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией

Никитина, О.В. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О.В. Никитина, Ю.В. Чехомова // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 5. – С. 52-55.

Подробнее →

Коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями зрения и аутическими чертами

Малева, З.П. Коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями зрения и аутическими чертами / З.П. Малева // Аутизм и нарушения развития. – 2011. – № 1. – С. 41-53.

Подробнее →

Особенности проведения уроков биологии со слепыми и слабовидящими детьми (на примере урока «Витамины. 9 класс»)

Лукьянова, В.Е. Особенности проведения уроков биологии со слепыми и слабовидящими детьми (на примере урока «Витамины. 9 класс») / В.Е. Лукьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 1. – С. 46-52.

Подробнее →
Вернуться назад

Поиск по сайту

Облако тегов

Accessibility WCAG Архитектурная доступность Библиотека Встречи ГОСТ Доклад Доступность ИКП ИКП РАО Информационная доступность Круглый стол Курсы Образование Опрос Ориентирование и мобильность Педагогам Повышение квалификации Позитивный контент Пресс-релиз Пространственная ориентировка Путешествие РИФ+КИБ Реабилитация Ретинопатия недоношенных Родителям СМИ СФГОС Семинар Слабовидящие Слепые Спутниковая навигация ТСР Тифлокомментарий Тифлотехника Фильм Фоторепортаж Школа

© 2007—2017, Алексей и Марта Любимовы
Контакты

Яндекс.Метрика