К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребёнку
Обсуждаются факторы, влияющие на формирование родительского отношения к незрячему ребёнку. Обосновывается необходимость дифференцированного подхода к выбору тактики психолого-педагогической помощи родителям в зависимости от их личностных особенностей. Раскрывается важность ранних эмоциональных контактов родителей с незрячими младенцами.
Мероприятия
Ближайших мероприятий нет
Карточки
- Соколов, В.В., Современные технические средства реабилитации детей со зрительной депривацией
- Носкова, Л.П., Учимся наблюдать, говорить, читать, писать
- Любимова, М.П., Формирование навыков предпрофессиональной деятельности на уроках технологии
- Любимов, А.А., Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению
- Гильфанова, И.А., Библиотека и школа: опыт взаимодействия в сфере социокультурной реабилитации детей с нарушениями зрения