Алексей и Марта Любимовы
Персональный сайт тифлопедагогов, специалистов по ориентированию и мобильности

Коробейников, И. А. Терминологические аспекты модернизации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : (на примере современной тифлопедагогики)

Коробейников, И. А. Терминологические аспекты модернизации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : (на примере современной тифлопедагогики) / И. А. Коробейников, А. А. Любимов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — № 2. — С. 3–8.

Подробнее →

Использование белой трости, как индикатор уровня обучения ориентированию и мобильности в России

Любимов, А.А. Роль ориентировки в пространстве в интеграции инвалидов по зрению: сборник материалов / под ред. С.Н. Ваньшина – М.: НУ «РЕАКОМП», 2013, Использование белой трости, как индикатор уровня обучения ориентированию и мобильности в России.

Любимов А.А., Любимова М.П. Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения

Любимов, А.А., Любимова, М.П., Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. – 2013. - №8. – С 36-44.

В статье описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля. Описанный алгоритм был опробован как в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III-IVвида, так и в процессе индивидуальной работы авторов со слепыми и слабовидящими детьми.

Где почитать:

Любимов А.А. Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению

Любимов, А.А. Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению [Текст] / А.А. Любимов // Дефектология. – 2013. – № 6. – С. 84-89.

В статье рассматриваются результаты анализа действующей модели обучения пространственной ориентировке в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III–IV видов. Анализируются применяемые педагогами программы обучения слепых и слабовидящих школьников в рамках курса «Ориентировка в пространстве», обсуждаются формы обучения пространственной ориентировке.
the article the analysis results of working model of training to spatial orientation in special (correctional) comprehensive schools of III-IV kinds are examined. Training programs of blind and visually impaired school children applied by teachers within the limits of “Orientation in space” course are analyzed, forms of training to spatial orientation are discussed.

Где почитать: Подробнее →

Обучение детей с глубоким нарушением зрения предметно-практическим действиям

Любимов, А.А., Любимова, М.П. Личностно ориентированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС общего образования: проблемы и перспективы : сборник материалов / под ред. С.В. Потапчук, А.В. Ильиной, Н.В. Полешовой. – Челябинск : ЧИППКРО, 2013, Обучение детей с глубоким нарушением зрения предметно-практическим действиям. – с. 20-25.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Облако тегов

Accessibility WCAG Архитектурная доступность Библиотека Встречи ГОСТ Доклад Доступность ИКП ИКП РАО Информационная доступность Круглый стол Курсы Образование Опрос Ориентирование и мобильность Педагогам Повышение квалификации Позитивный контент Пресс-релиз Пространственная ориентировка Путешествие РИФ+КИБ Реабилитация Ретинопатия недоношенных Родителям СМИ СФГОС Семинар Слабовидящие Слепые Спутниковая навигация ТСР Тифлокомментарий Тифлотехника Фильм Фоторепортаж Школа

© 2007—2017, Алексей и Марта Любимовы
Контакты

Яндекс.Метрика